Здание железнодорожного вокзала построено в 1900 году при прокладке Петровско-Бакинской ветви Владикавказской железной дороги. Памятник представляет собой двухэтажное здание с развитым прямоугольным планом. Архитектурное решение фасадов выполнено в традиционном для железнодорожных построек начала ХХ века псевдорусском стиле: так называемая «краснокирпичная архитектура» с включением местного материала – тесаного камня песчаника – в оформлении углов, наличников окон и архитектурных деталей. Фасады изобилуют множеством эклектических деталей. Центральная часть здания с входом акцентирована усложненной кровлей с двумя стилизованными шатрами, возвышающимися над центральными ризолитами.

Просмотров: 1234 | Добавил: My_Derbent | Дата: 25.01.2016 | Комментарии (0)