10:58 Трехсотсильная Subaru WRX STi дебютирует в Детройте | |
![]() И новый WRX, и WRX STi построены на одной платформе Axle Forward Layout (AFL) со сдвинутым вперед передним мостом, что позволяет разместить оппозитный мотор ниже и сдвинуть его назад для лучшего распределения массы по осям. Но версия STi, как сообщает австралийское издание Motoring, будет отличаться от обычного "Рекса" более развитым и агрессивным аэродинамическим обвесом, а также более крупным задним спойлером. Для версии WRX предложены наддувный "оппозиты" объемом 2 и 2,5 л. Но версия STi будет оснащаться только 2,5-литровым мотором, который для самой "горячей" модели станет мощнее: в австралиской спецификации "Стиха" развивает 304 "силы" и 393 Нм против 265 л.с. и 330 Нм у "просто" WRX. | |
|
Всего комментариев: 0 | |